Английские карточки
English-Cards.ru

Сертификация ИСО - основа конкурентоспособного менеджмента

Основной областью применения стандарта ИСО является система менеджмента и проверки уровня качества изготавливаемой продукции, которые непосредственно влияют на предприятие и на рынок выпускаемых товаров абсолютно во всех областях деятельности человека. Основной целью стандартизации ISO является стимулирование и совершенствование системы управления производством, а также минимизация временных и денежных затрат. При этом сертификат ISO 9001 имеет множество преимуществ, которые могут коренным образом изменить не только сам процесс производства, но и ощутимо улучшить выполнение отдельных его этапов определенными работниками.

Среди основополагающих позитивных характеристик стандартизации ИСО можно выделить такие:

  • повышение конкурентоспособности производства;
  • увеличение инвестиционной привлекательности;
  • получение тендерных преимуществ и возможности получения крупных заказов;
  • быстрый выход на международный рынок торговли;
  • снижение затрат на изготовление товара;
  • заинтересованность потенциальных клиентов.

Как показывает практика, сетртификация исо 9001 является не обязательной и проводится только в добровольном порядке. Но стоит учитывать тот аспект, что отсутствие документального доказательства соответствия действующим мировым стандартам и нормам существенно снизит показатели конкурентоспособности.

Сертификат ISO 9001 считается одним из главных документов для каждого руководителя, который основной целью своей компании видит соответствие мировым стандартам и выход на новые торговые арены. Наличие такого сертификата, прежде всего, позволяет участвовать любой компании в широкомасштабных отраслевых тендерах и в сжатые сроки становится членом ведущих СРО в своей отрасли.

Данный стандарт был разработан и введен в действие для того, чтобы определиться с главными требованиями к качеству товарных позиций и услуг. Позитивные изменения в деятельности любой компании достигается путем реализации основных принципов нового менеджмента: ориентации на потребителей, лидерской позиции руководящего звена, вовлечения персонала во все процессы производства, исключение несоответствий на каждом производственном этапе, постоянному улучшению стратегии, эффективности принимаемых решений, налаженных и стабильных партнерских отношений с компаниями поставщиками.

11/18/2014 8:28:17 AM