Английские карточки
English-Cards.ru

Новинки школы – что дают ребенку современные программы обучения?

После вступления в силу изменений закона об образовании в стране прошла серьезная перестройка привычных схем обучения, затронувшая, в первую очередь, первые четыре класса школы.

Теперь программа, по которой учились несколько поколений наших школьников, считается устаревшей и остается лишь в заведениях для деток с ограниченными возможностями, в то время как обычные школы выбирают одну из нескольких образовательных систем и следуют им.

К тому же многие из них выбрали для себя определенную специализацию, ориентированную на углубленное изучение какого-либо предмета. В итоге родители весьма затруднены выбором даже первого учебного заведения для своего малыша.

Все школы имеют возможность выбирать из четырех основных одну образовательную программу, так что отзывы родителей весьма разнообразны. Но в основном, отношение к изменениям очень критичное. Слышатся следующие замечания: ориентация на развитие логики и творческих способностей лишила многие предметы их основного назначения, нагрузка на учеников просто непомерная, стремление учителей в первую очередь подготовить детей к сдаче специализированных тестов, а не реально обучить, почти полностью лишило понятие «образование» всякого смысла и логики.

Эти заявления слегка преувеличены, но имеют право на жизнь. Если разобраться, то уже сейчас очевидно, что данные программы очень объемны, и ученики вынуждены с возраста в 7 лет проводить за работой около 12 часов в сутки. На здоровье ребенка это сказывается очень плохо.

К тому же родители отмечают, что они чаще всего не способны помочь ребенку с уроками дальше второго класса, и с раннего возраста дети начинают обучение у репетиторов, расписание посещений которых занимает 2-3 часа в день. Все организации образования при этом осознают наличие таких перекосов в программе, но не предпринимают особенного старания к исправлению ситуации.

Совершенно неприемлемым многие учителя и родители считают то, что при громадных трудозатратах, многократно возросшем финансовом бремени и нагрузке на здоровье детей все программы не эффективны в развитии личности и делают выпускников школ менее адаптированными к реальной жизни.

Таким образом, напрашивается вывод, что все внесенные в систему образования изменения не соответствуют заявленным ожиданиям, и становятся серьезной проблемой для самих учеников. Поэтому все чаще родители переводят детей на домашнее обучение.

11/29/2013 1:08:42 AM