Профориентация школьников
В последнее время стали больше уделять внимание школьникам и тому, насколько нужна или нет профессиональная ориентация. Как показывает практика, профориентация школьников дает больше шансов найти ту работу, которая будет интересной и по которой захочется обучаться.
Благодаря работе специализированного центра по профессиональной ориентации ПрофГид и при поддержке Эльмиры Давыдовой, появилась возможность оказывать поддержку школьникам от двенадцати до восемнадцати лет в выборе ими будущей профессии, а также удается поддерживать детей младшего возраста, для которых профориентация также не будет лишней.
Подобный анализ позволяет получить портрет личности ребенка, даст оценку его интеллекту и склонностям в выборе профессии, а также позволяет выделить те ценные качества, благодаря которым ребенку будет проще найти работу под свои способности. Благодаря консультации с квалифицированным в данном вопросе специалистом, можно получить не просто список с подходящими для ребенка профессиями и не обобщенные сведения по выбору дальнейшего обучения. В данном случае будет дана четкая рекомендация по одной, наиболее подходящей профессии, причем все будет действительно обоснованным и подходящим под личностные качества ребенка. Такое непростое решение принимается на основании всестороннего анализа личности, что дает возможность сделать специальная методика, успевшая доказать свою эффективность.
Будут предложены рекомендации, следуя которым можно добиться лучшего развития ребенка и сделать так, чтобы он смог стать лучшим специалистом в своей будущей профессии. Будут предложены те из существующих учебных заведений, в которые лучше всего отдавать ребенка для получения желаемых результатов от его обучения по выбранной профессии. Такой подход позволяет заранее спланировать все, что связано с построением карьеры ребенка в выбранном направлении деятельности, а это позволяет родителям подготовиться к этому вопросу, в том числе и с финансовой точки зрения.
Радует и то, что будет предложена индивидуальная консультация по возникающим в процессе анализа и после него вопросам, что дает больше шансов на получение желаемого результата от данной работы и улучшает шансы ребенка получить ту работу, в которой он реально себя сможет проявить.
6/3/2016 6:57:53 PM