Монетизация сайтов с нуля
Все действия вебмастера направленные на создание и дальнейшую раскрутку сайта в конечном итоге должны принести прибыль заказчику. Одним из распространенных способов получения прибыли от ресурса является его монетизация, которая подразумевает под собой введение платных услуг. Существует много способов с помощью которых можно провести монетизацию сайта, но всегда стоит помнить о тонкой грани, переступив через которую можно потерять потенциальных посетителей, ведь излишняя монетизация ведет именно к таким последствиям.
Варианты монетизации сайта
Как уже было сказано, вариантов монетизации сайта существует предостаточно. Специализированные способы подходят для сайтов, которые имеют специфическую направленность, а в любом другом случае можно применить универсальные способы. Например, для сайта туристической фирмы будут неприемлемыми способы, которые подойдут для заработка на файловых хостингах.
Одним из самых простых и доступных источников, с помощью которого можно получить прибыль является контекстная реклама. Суть такой рекламы заключается в том, что другие компании будут размещать ссылки на свой сайт на вашем ресурсе и при каждом переходе по подобной ссылке, вы будете получать деньги. Чтобы заниматься контекстной рекламой, нужно иметь достаточно популярный сайт с большим количеством посетителей ежедневно.
Следующий источник – это баннерная реклама. Такой метод применим и целесообразнее в плане доходности уже для сформировавшихся крупных ресурсов с высоким уровнем посещаемости. В таком случае оплата будет производиться за счет количества кликов.
Метод работы с партнерскими программами подразумевает под собой размещение информации и ссылки на сайт партнера на вашем ресурсе. Вы получаете процент от проданного товара совершенного по вашей гиперссылки. Большое количество предложений с оплатой за результат вы сможете найти в различных cpa сетях.
Наиболее популярным способом можно назвать продажу места под ссылки, но он хорошо прослеживается поисковыми системами. Здесь нужно быть аккуратным, ведь в таком случае излишняя монетизация может быть не только неприбыльной, но и вовсе лишить вас дохода, когда поисковики занесут ваш ресурс в «черный лист».
Еще один вариант – рекламная строка. Вам предоставляется возможность бесплатного размещения строки с рекламой на бирже, когда плата взимается только с прибыли. Этот способ хорош тем, что биржи привлекают клиентов своими силами, поэтому вашу рекламу точно увидят. Минус заключается в том, что процент от прибыли прямо пропорционален размеру биржи.
Рассмотренные варианты монетизации помогут увеличить прибыль от вашего ресурса, но не стоит перенасыщать его рекламой, всплывающими баннерами и другими подобными вещами, ведь это скажется не только на визуальной составляющей, но и на скорости работы ресурса.
10/29/2014 3:02:54 PM