Английские карточки
English-Cards.ru

Есть ли смысл в аудите системы продаж?

Получение прибыли, это одна из главных задач любой фирмы, занимающейся бизнесом. Само собой разумеется, от продаж зависит и прибыль вашей компании. Чем больше продажи, тем гарантированно больше прибыль. Но расслабляться в этом деле нельзя, ни на минуту, так как конкуренция всегда имеет место быть. Вы должны будите день за днем работать над тем, чтобы ваша ячейка в сегменте продаж не только оставалась вашей, но и расширялась. Это вполне реально, если правильно организовать систему продаж. Необходимо постоянно держать руку на пульсе, чтобы оперативно реагировать на изменения рынка, не упуская ни одной детали, даже такой, которая на первый взгляд может показаться незначительной. Аудит системы продаж необходимо проводить регулярно, через определенный промежуток времени. Это позволит улучшить продажи вашей компании, соответственно и увеличить прибыль. Эта процедура необходима не только для этого, но и для того, чтобы вовремя выявить какие - то недочеты и быстро принять решение как их устранить.

Ошибка, замеченная вовремя, позволит сэкономить средства. Всегда легче справиться с той проблемой, которая не запущена до состояния крайнего. По большому счету, нельзя пускать дела компании на самотек, подобная процедура должна проводиться регулярно став обязательным элементом. Иными словами, войти в систему. 
Аудит системы продаж нужен в том случае, если вы стали замечать, что объемы продаж, медленно, но верно снизились. Вокруг конкуренция, и все очевиднее, что они работают лучше, соответственно добиваясь большего успеха. Клиенты вашей фирмы не так активны, как раньше, да и их численность не растет, как вам хотелось бы, а напротив - уменьшается. Ваши вложения едва покрываются от продаж. 


все эти признаки, напрямую свидетельствуют о том, что необходимо как можно быстрее провести аудит системы продаж. Занимаются этим делом профессионалы, они должны провести независимую оценку всех отделов маркетинга. После полученного отчета о проверке, нужно четко продумать план и решить, как компания будет работать дальше. Возможно, придется внести инвестиции, от чего - то отказаться, от тех отделов продаж, которые по оценке независимой экспертизы не приносят прибыль. Что - то напротив, освоить, речь о каких - то новшествах. В общем, предстоит немало работы.

Успех будет зависеть от того, насколько сотрудники четко будут выполнять все пункты заранее продуманного плана. Конечно, аудит не дает стопроцентной гарантии, что все в дальнейшем пойдет без проблем, для этого нужно много и упорно трудиться и всегда быть в курсе того, чем сегодня живет рынок. Изучать спрос и предложения.

3/17/2014 6:43:54 AM