О передвижных дизельных установках
Сжатый воздух стал неотъемлемой частью промышленности и сельского хозяйства. Уже очень сложно представить какой-либо завод или фабрику без собственной компрессорной комнаты, производящей сжатый воздух. Порой оборудования для производства сжатого воздуха может стоить самих агрегатов, принимающих непосредственной участие в создании продукции. Поэтому к покупке компрессоров относится очень серьезно, узнают цены почти у всех торговых предприятий и только после тщательного изучения рынка, приобретают нужное оборудование.
Одним из наиболее востребованных видов оборудования является компрессор дизельный. Данная обладает дизельным двигателем, что означает абсолютную независимость от электросети, что дает возможность полевого использования. Чаще всего такого рода оборудование приобретается дорожными и строительными организациями. Например, в компании «Агрегаты и компоненты» вы можете купить дизельный компрессор по приемлемой цене, а доставку компания берет на себя.
Первым главным агрегатом передвижной установки является дизельный двигатель. Чаще всего в передвижных машинах устанавливаются двигатели немецкого и американского производства. Самыми известными брендами, используемыми в компрессорах дизельных, являются Siemens, Deutz, Caterpillar. Например, есть разные заводы производители передвижного оборудования. В России наибольшую популярность снискали компрессоры Atmos, Sullair, Remeza. Чешские машины используют двигатели собственного производства, поэтому если происходит какая -то поломка двигателя, довольно сложно достать запасные части, так как заказывать их приходится непосредственно с завода.
Вторым по значимости агрегатом, который и отвечает за сжатие засасываемого атмосферного воздуха, является винтовой блок. Через клапан всасывания воздух попадает в винтовой блок, который можно описать, как литой чугунный корпус с двумя червячными роторами. Роторы имеют винтовой профиль, однако, один ротор – ведущий, а другой – ведомый. Они крутятся, направляя воздух в сторону камеры нагнетания. Воздух, попадая в полости между роторами и стенками корпуса, благодаря вращению роторов сжимается и уже на выходе достигает установленного давления. Винтовой блок является довольно дорогостоящим механизмом, поэтому все производители настоятельно рекомендуют проводить своевременное техническое обслуживание и проводить регулярные осмотры винтового блока. Если все- таки произошел выход из строя вашего винтового блока, то всегда можно заказать ремкомплект и любые другие запчасти для компрессора, который поможет восстановить работоспособность вашего узла.
Как правило, на все передвижные установки получается паспорт транспортного средства в ГИБДД, потому как они используются на дорогах общего пользования и могут развивать скорость вплоть до 40 км/ч. Заправляются их обычным дизельным топливом, цена на которое неизменно растет.
9/12/2012 10:09:52 AM