Профессиональный телефонный маркетинг
Ни одна уважающая себя компания не выйдет на рынок "вслепую", то есть без предварительных исследований спроса и предложения на оказываемую услугу или производимый продукт. Одним из эффективных способов узнать чего же хочет потенциальный клиент состоит в маркетинговых исследованиях, выполненных на профессиональном уровне.
Маркетинговые исследования представляют собой целый комплекс технологий, которые выбираются в зависимости от тех или иных целей, но среди них существуют универсальные методы, например телефонный маркетинг (опросы, анкетирование посредством телефоннных звонков потенциальным клиентам).
Особенности телемаркетинга посредством call-центров
Залог высокой эффективности телемаркетинга состоит в грамотно составленной анкете, которая должна быть разработана опытным маркетологом, социологом или психологом. Именно этот предварительно протестированный опросный лист необходимо предоставить специалисту call-центра.
Преимущества профессионального телефонного анкетирования состоят
- в широкой аудитории, выбранной по определенным параметрам из миллионных баз данных;
- в наличии специального программного обеспечения, позволяющего осуществлять автоматический дозвон абонентам и оперативно заполнять анкеты;
- в контроле операторов, а также возможности многократного прослушивания записанных разговоров;
- в получении данных огромного количества потенциальных клиентов за 24 часа работы оператора call-центра.
Таким образом, телемаркетинг, выполненный с помощью профессиональной анкеты, способен дать полноценный объем данных для последующего анализа и определения "портрета" будущей целевой аудитории, выявления потенциальных спонсоров, поиска ответов на волнующие компанию вопросы, новых возможностей и рынков сбыта.
Некоторые компании, не имея достаточного бюджета или желая сэкономить, на первый взгляд простом исследовании, нанимают женщин и мужчин без соответствующего образования, дают им телефонную базу и ждут результатов. Чаще всего это мероприятие оканчивается тратой денежных средств на оплату услуг дилетантов и малозначимыми результатами. Если компании не повезет, то анкеты будут заполнены "наобум", что в дальнейшем скажется на неправильно выстроенном поведении компании в отношении целевой аудитории.
Поэтому опытные маркетологи рекомендуют пользоваться услугами только профессиональных call-центров с достойной клиентской базой. Как правило, крупные телефонные компании имеют широкий спектр дополнительных возможностей, которые в будущем могут пригодиться вашей компании.
11/26/2012 8:11:59 PM