Залог успешного телемаркетинга
В настоящее время существует огромное множество call center. Залогом успеха каждого из центров является качественное предоставление ряда услуг, которые необходимы как потребителям, так и продавцам. Так как же сделать так, чтобы телемаркетинг стал не только успешным, но и превознес вас на самые высокие позиции?
Во-первых, успешность call center определяет детальное планирование работы центра. Это означает четко поставленные и спланированные задачи для компании в целом и каждого сотрудника в отдельности. Вторым очень важным моментом для успешного телемаркетинга является качественное техническое оснащение. Так как центр работает круглосуточно, то очень важно, чтобы у операторов было высококачественное дорогостоящее телефонное оборудование. Так как основной процент работы оператора проводятся по телефонным разговорам. Также у оператора должен быть хороший компьютер со слаженно работающей программой, в которой записана определенная клиентская база клиентов. Третьим моментом является хорошо обученные специалисты, которые должны не только иметь понятие о своей работе, но также успешно справляться со спорными ситуациями и вопросами. Четвертым моментом, оператор должен научиться убеждать и слушать клиента. Но здесь нужно помнить, что для клиента очень важно интонация, темп, а также в какой форме будет происходить диалог.
Главное правило, или точнее даже формула, которую нужно запомнить оператору, при диалоге с клиентом, это повтори, поддержи и продолжай. Диалог должен быть четким, слаженным и коротким, так как все должно быть по существу. Помощью будет организация всевозможных интересных акций, купонов, скидок и презентаций. Важно помнить, что любой новый оператор обязательно должен пройти тренинг, благодаря которому, он сможет чувствовать себя уверенно в дальнейшей работе, как с холодными звонками, так и с горячими линиями. Мнение клиента тоже всегда важно, так как в результате положительного или отрицательного мнения продавец, учитывая данный факт, начнет шевелиться, что-нибудь делать и исправлять. Именно для этого клиент и обращается в контакт-центр за помощью, чтобы успешно продвинуть свою услугу или товар. В любом случае для того, чтобы добиться успеха, нужно настроить работу, как часы. Также нужно дать понять операторам, что они являются командой и делают одно совместное дело. Ну и конечно, обеспечить всем необходимым, для того, чтобы коллективу было удобно и комфортно.
12/4/2013 3:41:44 AM