Поисковое продвижение сайтов
Естественное желание владельца коммерческого ресурса - это регулярное привлечение клиентов и увеличение прибыли. В наши дни клиенты привлекаются в основном с помощью поисковиков. Однако, это далеко не легкая задача.
Если потребителя интересует тот или иной товар, то он начинает искать его в яндексе, гугле или в любом другом поисковике. Таким образом, уже со страницы поисковика пользователь переходит на сайты, более всего соответствующие его запросам, где и находит необходимые товары. Поэтому для владельцев страничек самым важным аспектом является присутствие на первых строках в поиске.
Системы поиска регулярно обновляют и меняют свои алгоритмы. Поэтому методы, которые применялись пару-тройку лет назад, на сегодняшний день уже неактуальны. Если их использовать сейчас, то сайт окажется либо в чёрном списке, либо будет проигнорирован. Происходит это потому, что поиск должен максимально соответствовать запросам пользователей и предлагать только лучшие ресурсы.
Чтобы сайт оказался на первых строках в поиске, необходимо применить целый ряд действий для оптимизации. Положение в строках зависит от 3 условий:
-
содержание страниц изнутри (уникальность текстов, скорость загрузки страниц, регулярное обновление и т.д.);
-
факторы извне (присутствие ссылок на вас на сторонних ресурсах, в социальных сетях, количество переходов по ссылкам, их возраст, текст);
-
поведенческие факторы (источники переходов, временной промежуток проведения пользователя на сайте, глубина просмотра).
Важный фактор поискового продвижения сайтов - это постоянное наполнение его уникальным и качественным контентом. Поскольку пользователям будет интересен именно качественный и интересный материал, а поисковики будут "видеть" регулярную обновляемость и развитие вашего ресурса. Все это способствует появлению доверия со стороны поисковиков.
Еще один немаловажный фактор - это увеличение цитируемости страниц ресурса. Ведь интересность и содержательность определяется наличием в нем ссылок на другие ресурсы. Сюда не относится спам в комментариях и проплаченные ссылки, которые размещены везде, где только можно. Они абсолютно не работают, а только наносят вред.
Дизайн и интерфейс должен быть удобен для пользователя, поскольку только в этом случае он будет находиться на его страницах продолжительное время и не покинет его в первые секунды. Система поиска видит период нахождения пользователя на ресурсе: если период продолжительный, то позиция выше.