Английские карточки
English-Cards.ru

Деловое письмо на английском введение

Деловые письма на английском языке отличаются целью написания, и соответственно имеют много различных видов. Например: рекламное (a sales letter) или сопроводительное (a letter of reference). Признаком хорошего написания является его правильное и точное понимание получателем. Успешные отправители помогают своим читателям сделать это за счет ограничения объема и количества информации, которая содержится в их корреспонденции.

Имейте в виду, что для повышения эффективности в первую очередь обращаются непосредственно к человеку, а уже потом к компании. Поэтому, если вы, впервые пишете официальное письмо на английском и не знаете имени получателя, сделайте все возможное, что бы выяснить это. Обращение непосредственно к человеку значительно повышает вероятность получения ответа. Вполне допустимо перед написанием позвонить по телефону и узнать имя контактного лица.

После того, как вы определили имя вашего получателя и содержание, которое вы хотите донести, вы можете приступить к написанию. Вот некоторые моменты, о которых вам следует помнить. Письмо относится к бизнесу, поэтому и стиль написания должен быть деловой. Подумайте, как бы вы говорили, если бы вы сидели за столом с вашим собеседником, а не писали. Попробуйте повторить тоже на бумаге, что вы говорите обычно вслух.

Будьте осторожны при выборе личных местоимений при выражении ваших мыслей. Так как ваши слова будут написаны, читатель их увидит, а не услышит вашу речь. Деловая переписка на английском требует проверки структуры предложения, грамматики, орфографии и пунктуации.

Письменные слова производят впечатление, так же как и произнесенные вслух.  Но имейте в виду, что первые остаются в письменном виде у получателя. Будьте внимательны, что вы пишите. Ваше письмо может храниться у кого-то в архиве, на которое можно ссылаться в любое время. Подпись внизу означает, что вы принимаете ответственность за его содержание.

Если у вас есть компетентный друг, который готов вам помочь, попросите у него, что бы он прочитал письмо перед отправкой. Он может прочитать молча или прочтите ему письмо вслух и попросите сделать замечания и комментарии. Даже если вам не к кому обратится, прочитайте письмо вслух, это поможет вам воспринять информацию по-другому и понять, как оно звучит.

Помните, что правильное и грамотное написание деловой переписки залог успешного бизнеса.

2/9/2012 6:46:59 AM