SEO оптимизация текста
Оптимизация текста под поисковые системы – это ключевой метод внутренней оптимизации сайта. То есть от того, насколько правильно оптимизирован контент, напрямую зависит позиция сайта в поисковике. Отсюда важность правильного написания статьи становится очевидной. Что нужно знать и учитывать при написании текста?
Во-первых, каким должен быть объем одной статьи? Хотя на этот счет мнений много, и зачастую они противоречат друг другу, но большинство веб-специалистов сходятся на цифрах 2000-4000 знаков с пробелами. В общем-то, это и есть средний размер статьи в интернете.
Во-вторых, что можно сказать о плотности ключевых слов в тексте? О важности ключей повторять не будем, ибо это однозначно важно. Но вот сколько? Это уже хороший вопрос. Слишком низкая плотность ключей может привести к тому, что поисковая система решит о слабом соответствии статьи запросу. Но если этот случай можно легко исправить, добавив в текст ключевых слов, то слишком большая плотность ключей однозначно приведет к плачевному результату. Поисковик посчитает такой текст спамом и в результате может последовать бан сайта. Оптимальным считается наличие 3-7 % ключей от общего объема текста. Большинство специалистов придерживаются примерно этих цифр.
Нужны ли теги для такой задачи как seo оптимизация статьи? Конечно, да. Однозначно, поисковые системы реагируют на теги. Самые основные из них, без которых не обойтись -- <i>, <u>, <b> и/или <strong>, Н1 - Н6. Однако это совсем не значит, что чем больше тегов, тем лучше. Если Вы начнете выделять каждое ключевое слово с помощью <i>, <u> и <b>, то мало того, что пострадает нормальное восприятие текста, поисковики, опять же, воспримут такой текст как спам. О последствиях такого решения мы уже говорили. Ключи можно выделять не больше 3 раз. При этом желательно, чтобы одно ключевое слово стояло в начале текста, второе в конце, третье, если необходимо, в середине статьи. Теги Н1 - Н6 – очень важные, должны присутствовать в тексте обязательно в
виде заголовка Н1 и, если это необходимо логически, остальные тоже. Не стоит одно и то же слово окружать несколькими тегам сразу.
По поводу заголовка. Во первых, он обязан быть, во вторых, он должен быть кратким и содержательным. Прекрасно, когда ключевое слово присутствует в заглавии (например, адвокат Киев или ноутбуки Киев).
Если в тексте есть картинки, их нужно обозначить тегом <alt>, каждую. Желательно создать подписи для них.
Желаю удачи в этом не простом, но важном деле!
2/7/2012 10:41:32 PM