Как увеличить доступность и повысить качество медицинского обслуживания?
Как увеличить доступность и повысить качество медицинского обслуживания?
Для поддержания здоровья, врачи рекомендуют раз в год проходить полное обследование организма. Но у россиян сложилась другая тенденция, лечиться, когда болячка даст о себе знать. Почему наш народ не придерживается мнения профессионалов, можно догадываться, в поликлинику не идут, бояться очередей и не точности результатов, а стены больниц кажутся, чем-то зловещим, поэтому вариант лечения в стационаре тоже отменяется.
Автоматизация больницы решит основные проблемы отечественного здравоохранения
Организация медицинских услуг в России требует глобальной реконструкции, учреждения здравоохранения нуждаются в модификации системы управления
Программа «1С:Медицина. Больница» предназначена для комплексной автоматизации медицинских учреждений. Автоматизация регистратуры и учета пациентов, организация эффективного управления расчетами за оказанные услуги, повышение качества использования коечного фонда, усовершенствование уровня медобслуживания жителей России – задачи, которые решит 1С:Медицина. Больница.
Программа автоматизации больниц 1С:Медицина упорядочит административные и хозяйственные процессы медицинских учреждений, объединит в одно информационное поле все процессы, предоставит работникам и руководителям эффективные инструменты для учета и управления. Программа подходит, как районным, городским, областным больницам, так и диспансерам различной направленности.
От регистратуры до главврача - «1С:Медицина. Больница» затрагивает все подразделения медицинского учреждения, комплексная автоматизация больницы означает:
- Автоматический, персонализированный учет пациентов (поступивших, госпитализированных, выписанных);
- Создание электронной истории болезни пациента, с обозначением назначений лечения и выполненных процедур;
- Автоматизированный учет, планирование и управление коечным фондом больницы и ее отделений;
- Безошибочное составление различной отчетности в системе, для предоставления контролирующим органам и внутреннего анализа деятельности;
- Формирование отчетности с учетом специфики медицинского учреждения;
- Автоматизация регистратуры позволяет вести записи о поступлении больных, об отказах в госпитализации, о выписках пациентов;
- Регистрация назначенных лекарств, процедур, услуг, предоставляемых пациенту.
Компания «Первый БИТ» Центр автоматизации «м. Семеновская» предоставляет услуги по комплексной автоматизации медицинских учреждений любого типа. Мы внедряем программы на платформе 1С, разрабатываем собственные решения, которые позволяют модернизировать все подразделения учреждения, работу персонала сделать качественней, жизнь людей счастливей.
7/22/2014 10:35:00 AM