Английские карточки
English-Cards.ru

Особенности рекламы

Реклама представляет собой информацию, которая распространяется различными способами и в виде определенных форм. Рекламная информация направлена на продвижения определенного объекта рекламирования. Реклама создается с учетом особенностей аудитории людей, которые впоследствии будут потенциальными покупателями.

Реклама характеризуется следующими особенностями. В любой рекламе определенные особенности могут появиться или искусственно внедряются для привлечения покупателей. Однако есть особенности типичные для рекламы в целом. Философия рекламы, в которой не используются традиционные функции привлечения покупателей, действует менее успешно.

Можно выделить основные приемы рекламы: гипербола – преувеличение, часто с использованием прилагательных и наречий, частое использование прилагательных и наречий, ограниченный круг оценочных прилагательных включает в себя слова - новый, чистый, белый, реально, свежие, право, естественно, большой, тонкий, мягкий, здоровый, улучшение и многие другие. Также к приемам относятся - неологизмы, предназначенные для новизны использования на сознание потребителей.

Длинные фразы из существительных, частое использование до и после модификаторов для описания, также является действенным методом рекламы. Короткие предложения для воздействия на читателя. Это влияние особенно ясно в начале текста, когда часто используются смелые "Заголовки" или "лозунги", чтобы захватить внимание читателя. Неоднозначность является распространенным явлением. Неоднозначность может быть синтаксическим (грамматические структуры) или семантическим (каламбуры, например) приемом.

Часто для расположения к себе покупателя в рекламе используется знакомые язык: использование местоимения второго лица в адрес аудитории и дружественное отношение.

Прежде всего, целью любой рекламы является привлечение внимание аудитории, способность заинтересовать определенным товаром или услугой, при этом получить доверие покупателя и его уверенность в покупке. Для этого, в рекламных роликах, акциях и плакатах используются не только слова или брендовые фразы, но цвета и символы, которые смогут расположить потребителей и закрепиться в их сознании. Философия рекламы направлена на достижение целей повышения продаж и прибыли, и имеет целую систему наиболее оптимальных методов и приемов воздействия на человека.

3/17/2011 5:08:27 AM