Английские карточки
English-Cards.ru

Как распорядится своим временем при написании контрольной?

Обычно преподаватели в ВУЗах дают контрольные работы писать на парах. Но это очевидно только для очного отделения. Зачастую, учащиеся на заочном получают несколько десятков контрольных на дом, которые нужно выполнить в ограниченный срок и сдать на проверку преподавателю. Помимо контрольных, студентам так же задают другие виды работ – самостоятельные, курсовые, лабораторные. Невыполнение которых в срок может изрядно попортить нервы, а выполнение забирает очень много сил.

Выход есть – оптимизация учебного процесса!

Что бы удалось все сделать вовремя, и от перенапряжения не сойти с ума, стоит оптимизировать свой рабочий процесс. Если правильно все сделать, то количество часов в сутках резко увеличится. Рассмотрим на примере выполнение контрольной работы по маркетингу.

Подготовительный этап:

  • Первое что надо сделать – это поставить ограничение. Например, мне нужно выполнить контрольную работу до следующей среды. Конкретные сроки должны стимулировать на работу.
  • Второе – выбрать направленность. Можно конечно хвататься за все и сразу, и в результате не сделать ничего, а можно делать все постепенно и успеть в срок. Лучше всего начинать с самого простого и заканчивать самым сложным. Такое последовательное увеличение сложности работы хорошо подготавливает и закаляет организм на будущее.
  • Третье – подготовить рабочее место. Хлам на столе и бардак в комнате не настраивать на рабочую атмосферу. Поэтому, перед тем как приступить за выполнение контрольной работы стоит все убрать и проветрить комнату.
  • И последнее, отключаем телефон и выходим из социальных сетей. Виртуальный мир это самый большой похититель времени. Можно сидеть целый день за работой, но так ее и не выполнить, потому что каждые 10 мин приходит сообщение в контакте или одноклассниках.

Подготовительный этап завершен и очень важно все выполнить, следуя выше сказанным предписанием. Так как это поможет сэкономить время и энергию.

Обычно, контрольные по маркетингу содержат в себе такие виды заданий:

  • Открытые тесты;
  • Закрытые тесты;
  • Стереотипная задача;
  • Диагностическая задача;
  • Эвристическая задача.

Если есть конспект, учебник и доступ к интернету, то проблем с решением тестов не должно возникнуть. Стереотипные и диагностические задачи тоже не требуют особых навыков – главное знать формулы. А вот с эвристическими всегда возникают сложности: мало того что нужно решить задачу, нужно интерпретировать ее экономический смысл, высказать свое мнение и сделать выводы.

Если нет возможность тратить много времени, что бы вникать в такие задачи, лучше всего заказать контрольную в специализированном научном заведении. Так как если студент в теме плавает, эвристическая задача ему будет не под силу.

7/10/2015 9:47:24 AM