Автоматизация контекстной рекламы - преимущества и недостатки
Контекстной рекламой называют адресную онлайн-рекламу, которая появляется при вводе пользователем того или иного запроса в поисковике. Она является одним из способов продвижения сайтов. Автоматизация контекстной рекламы означает значительную экономию времени и облегчение работы для рекламщиков.
Подготовка стандартных отчетов, включение или выключение онлайн-рекламы – все эти действия могут выполнять и люди. Но это заняло бы намного больше времени. Утилиты, которые контролируют рутинные задачи, - один из самых простых способов автоматизации контекстной рекламы. При создании крупных рекламных кампаний необходимо обработать множество поисковых запросов, что невозможно без автоматизации.
Принцип действия таков: робот с заранее заданными алгоритмами подключается к базе данных рекламодателя, анализирует информацию и размещает рекламу. Есть роботы, способные оперировать лишь одним набором алгоритмов, то есть умеющие работать с единственным типом сайтов, а есть и «универсальные солдаты», которые могут обрабатывать разные базы данных. Итог: благодаря автоматизации вы получаете значительную экономию времени, повышенную активность раскрутки, возможность браться за множество требующих продвижения проектов.
Среди минусов автоматизированного продвижения сайтов невозможность оценить целесообразность выбранных запросов, примитивность систем фильтрации страниц, региональное продвижение сайтов путем автоматизации контекстной рекламы также довольно ограничено. И, конечно, алгоритмы, программы никогда не смогут сравниться со специалистом по продвижению – они лишь могут стать помощником, инструментом в руках профессионала.
В сети вы без проблем найдете сервисы, специализирующиеся на автоматизированном продвижении сайтов, среди которых SeoPult, WebEffector, Rookee, MegaIndex и другие.
9/30/2013 10:03:00 AM